Лечение пивного алкоголизма в Щелково

Почему лечение от пивного алкоголизма в Щелково является сегодня достаточно актуальным вопросом? Многие наши сограждане считают пиво безобидным напитком, который не способен навредить здоровью и, тем более, вызвать алкогольную зависимость. На самом деле, подобные суждения далеки от реального состояния дел. Несмотря на то, что официального диагноза пивной алкоголизм не существует, наркологи не перестают напоминать о вреде частого употребления этого хмельного напитка для организма. Пиво в больших количествах способно нарушить работу внутренних органов и привести к деградации человека, как личности. Поэтому лечением пивного алкоголизма следует заниматься сразу после появления первых признаков заболевания, не дожидаясь развития последствий, разрушающих жизнь больного.

Какие симптомы характерны для пивного алкоголизма?

Главной причиной, почему люди начинают употреблять пиво, является его доступность. Этот слабоалкогольный напиток имеет невысокую цену и широко рекламируется в средствах массовой информации, как бодрящее и тонизирующее средство, способное утолить жажду в знойную пору или помочь расслабиться после напряженного рабочего дня.

Следует напомнить, что каждая бутылка пива содержит примерно 50 г чистого этилового спирта, который точно не является для организма человека безопасным веществом. Наркологи предупреждают, что регулярное употребление пива рано или поздно приводит к развитию зависимости под названием пивной алкоголизм.

Наиболее частые симптомы пивного алкоголизма:

• появление сильного желания к употреблению хмельного напитка;
  • постепенное увеличение дозы выпиваемого пива;
  • появление «пивного живота»;
  • нарушение сна, бессонница;
  • частые головные боли и раздражительность;
  • появление сильной одышки при физических нагрузках;
  • снижение потенции у мужчин и нарушение детородной функции у женщин;
  • появление необходимости в утреннем похмелье, чтобы улучшить самочувствие.

Доказано, что пивной алкоголизм развивается быстрее у подростков и женщин, что обусловлено физиологическими особенностями их организма. Высокая вероятность развития зависимости есть также у людей, которые ежедневно употребляют от 0,5 л пива.

Стадии формирования пивной зависимости

Наркологи выделяют три стадии пивного алкоголизма:

1. Невротическая стадия или появление психологической зависимости, когда желание выпить пиво носит более эмоциональный, нежели физический характер.
  2. Стадия наркомании – формирование стойкой физической зависимости с частыми запоями, которые могут прерываться только в связи с очень вескими причинами, в частности, с отсутствием финансов или необходимостью быть на рабочем месте в указанное время.
  3. Энцефалопатическая стадия, которая сопровождается грубыми нарушениями со стороны нервной сферы, снижением интеллекта, деградацией личности.

Если любитель пива вовремя не остановиться, то рискует столкнуться с весьма печальными последствиями пивной зависимости, среди которых стоит выделить цирроз печени, грубые нарушения функционирования почек и сердца, разрушение психики, резкое угнетение иммунитета.

Как лечить пивной алкоголизм?

Сегодня в нашей наркологической клинике специалисты практикуют исключительно эффективные методы лечения пивного алкоголизма в Щелково, которые основаны на достижениях клинической медицины и психологии. В первую очередь врач проводит пациенту очистку организма от токсинов, которые являются продуктами распада этанола. После выведения метаболитов спирта специалисты приступают к формированию у человека мотивации для выздоровления.

Лечение пивного алкоголизма – достаточно трудоемкий и длительный процесс. После прохождения основных этапов терапии пациент обязательно должен реабилитироваться социально, чтобы вернуться в общество полноценным его членом. Важно понимать, что лечить пивную зависимость лучше на ранних этапах ее развития. Игнорирование проблемы и отрицание наличия у себя заболевания приводит к прогрессированию патологического процесса и возникновению его необратимых последствий.