Наркологическая помощь на дому в Щелково – быстро, анонимно, круглосуточно

В ряде случаев для облегчения тяжелого состояния здоровья зависимых от алкоголя людей им может понадобиться лечение и детоксикация на дому. Подобные манипуляции позволяют не только устранить симптомы интоксикации у человека, но и предупредить развитие у него опасных для жизни осложнений, спровоцированных токсическим действием ядов на внутренние органы. Сегодня для получения качественных наркологических услуг совсем не обязательно помещать больного в специализированный стационар. Достаточно обратиться в частную наркологическую клинику и оформить вызов квалифицированного нарколога на дом.

Преимущества лечения алкогольной и наркотической зависимости на дому

Наркологическая помощь на дому – первый шаг на пути к избавлению от зависимости. Именно в домашних условиях зависимый человек чувствует себя более комфортно, а поэтому идет на контакт с наркологом, что позволяет ему создать мотивацию для прохождения полного курса лечения. Сегодня вызвать нарколога на дом в Щелково можно круглосуточно в любой день недели. Профессиональный специалист быстро приедет на вызов и гарантировано предоставит качественные медицинские услуги с соблюдением полной анонимности без разглашения личных данных своего пациента.

Наркологическая помощь на дому – это:

• быстрый выезд врачей;
  • анонимность услуг;
  • качественное оказание неотложной помощи;
  • профилактические беседы с родственниками пациента;
  • предупреждение развития опасных для жизни осложнений.

Сегодня вызвать нарколога на дом можно в телефонном режиме. Важно понимать, что своевременный вызов специалиста к зависимому человеку является возможностью облегчить его состояние и сэкономить средства, которые были бы потрачены на лечение больного в стационаре.

Почему стоит воспользоваться услугой вызова нарколога на дом?

Вызов нарколога на дом позволяет не терять время, если человеку необходима безотлагательная помощь медиков. Длительное его транспортирование в наркологический центр только усугубит положение. На дому опытный врач сумеет оценить сложность клинической ситуации и назначит корректное для купирования патологического состояния лечение. При необходимости пациенту будет предложена госпитализация при алкогольной интоксикации в специализированный стационар для более детального обследования и диагностики нарушений.

Очень часто зависимому человеку сложно признать свою проблему. С помощью специалиста, который проведет доверительную беседу, ему удается понять сложность своего состояния и обрести мотивацию для дальнейшего лечения зависимости.

На дому врач-нарколог оказывает следующие виды помощи зависимым пациентам:

• проведение результативной и мотивационной беседы с больным;
  • медикаментозное устранение симптомов интоксикации;
  • нормализация психического состояния и улучшение качества сна;
  • улучшение аппетита и настроения пациента;
  • получение согласия человека на добровольное кодирование от алкоголизма или наркомании.

Вызов нарколога на дом – это не только разъяснительные беседы и медикаментозное устранение симптомов отравления токсическими веществами. В ходе обследования пациента врач проводит оценку его состояния и дает рекомендации относительно необходимости консультирования у более узких специалистов.

Выезд нарколога на дом и анонимность

Именно при выезде бригады медиков на дом к зависимому пациенту удается сохранить полную конфиденциальность ситуации без необходимости разглашения личных данных больного человека. Наша клиника обеспечивает полную анонимность предоставляемых услуг. Ведь многие наркоманы и алкоголики опасаются огласки, а поэтому предпочитают умалчивать о своей проблеме и не обращаются за помощью к специалистам.

Наша наркологическая клиника ценит приватность каждого клиента, и готова стать для своих пациентов верным помощником в борьбе за возвращение к здоровой жизни без наркотиков или спиртного.